Сектор маркетинга образовательных услуг

Сектор маркетинга образовательных услуг является структурным подразделением центра международных связей БГУИЯ, целью которого является обеспечение маркетингового исследования внутреннего и международного рынка образовательных услуг, а также продвижение имиджа БГУИЯ на международной арене.

Основные функции сектора маркетинга образовательных услуг:

  • своевременный анализ текущей ситуации на внутреннем и внешнем рынках образовательных услуг;
  • составление маркетингового плана в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
  • реализация и контроль по выявлению, созданию, продвижению образовательных услуг на основе комплексного изучения потребностей в получении образования.

Основные направления деятельности сектора маркетинга образовательных услуг:

  • продвижение экспорта образовательных услуг БГУИЯ среди мировых образовательных систем;
  • информирование международных потребителей и партнеров о продуктах, услугах и иных аспектах деятельности БГУИЯ;
  • информационно-рекламное сопровождение международной деятельности университета;
  • выявление новых рынков и диверсификация экспорта образовательных услуг с целью повышения конкурентоспособности БГУИЯ в мировом образовательном пространстве;
  • поддержание и продвижение положительного имиджа БГУИЯ в международном образовательном пространстве, повышение узнаваемости БГУИЯ международными потребителями и партнерами;
  • поиск контактов и эффективных каналов продвижения образовательных продуктов, а также расширение связей с зарубежными организациями, международными ассоциациями и рекрутинговыми компаниями по вопросам экспорта образовательных услуг БГУИЯ.

Контакты

Заведующий сектором

+375 17 289-46-54

каб. Д-217, ipo@mslu.by

пн.–пт: 9.00–17.30

перерыв 13.00–13.30